3 способа выжить бизнесу и найти точки роста

Как компании удержаться на рынке: 3 безбюджетных способа для роста продаж


Объявить войну конкурентам, начав писать жалобы и кляузы в надзорные органы, включая ФАС. При этом понимаем, что другие игроки поступят также. Готовы ли к этому?

Демпинговать и пойти путем продажи товаров и услуг по меньшим ценам. Но это путь в никуда. Возможно немного «уроните» рынок. При этом сами не заработаете. Крупные игроки переждут этот период, пока от низких цен уйдут мелкие игроки, возможно и вы, и займут их и ваше место.

Вышеназванные два антикейса не наш путь.

Конкурируем честно. А лучше выйти из конкуренции и идти своим путем, создавая свой рынок, где есть только вы. Конкуренты не страшны.

Дальнейшие шаги для роста

Во-первых, находим, изучаем и улучшаем точки контакта с вашей компанией. Точки контакта – моменты, места и ситуации соприкосновения клиента с вашей компанией. Это может быть и сайт, и визитка сотрудника, и баннер на улице и так далее. Улучшив точки контакта, вы выведете свой бизнес на высший уровень, а значит можете повысить цены и получать больше прибыли.

Во-вторых, изучаем целевую аудиторию лично. Выходим с заранее составленной анкетой на разговор с представителями целевой аудитории и узнаем, что нужно, чего не хватает, чего хочется, что делается плохо и хорошо.

В-третьих, спрашиваем у поисковых систем. Составляем семантическое ядро. Его составляют для сайтов и контекстной рекламы, хотя необходимо применять и для офлайн бизнеса.

Семантическое ядро — всевозможные поисковые слова и словоформы, по которым пользователи ищут нужную информацию и/или товары/услуги в поисковых системах. 

Собирая ядро, вы узнаете потребности клиентов! Это самое дорогое. Создаете продукты или услуги точно под запросы потребителей.

К примеру компания продает компьютер Intel Core i3 6100, 2×3700 МГц, 8 ГБ, HDD 1 ТБ, GeForce GTX 960.
Что это за зверь? Знают и понимают только специалисты.
Обычным потребителям не понять, подойдет ли.

Собрав ядро, понимаем и узнаем подкатегории нашей целевой аудитории и создаем персонализированные продукты для каждого:
• компьютер для игр
• компьютер для бухгалтера
• компьютер для школьника

Эти способы выполняются самостоятельно и бесплатно.

В итоге…

Используя эти хитрости, вы не только удерживаетесь на рынке, но и повышаете статус и захватываете больше рынка и зарабатываете больше.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *