Когда нужно добавить тексты на сайт, многие не знают что делать. Одни обращаются к копирайтерам. Другие переписывают (делают рерайт) статей конкурентов. Кто-то начинает покупать книги и писать согласно информации из них.
Есть ли более простой способ? Конечно есть.
Пишите текст, следуя правилу «беседы».
Цель сайта и текста на нем
Небольшое отступление, затем расскажу об этом правиле подробнее.
Коммерческий сайт создается для получения заявок или продаж с него. То есть, задача сайта – привести посетителя и превратить его в покупателя.
Это и так понятно и сейчас вы наверняка думаете, зачем объясняю простую истину.
Дело в том, что вживую с покупателем пообщаться не получается, кроме случаев, когда на сайте установлен виджет онлайн консультанта. И даже при наличии такового это не всегда возможно.
Один на один с текстом
Наш посетитель (будущий покупатель) предоставлен сам себе и остается наедине с текстом на сайте. Чтобы он или она не покинули наш сайт, нужен хороший текст. На самом деле лучше Вас мало кто сделает хороший и квалифицированный текст. Применяем правило «беседы».
Для этого нам нужен компьютер с микрофоном и/или телефон с диктофоном.
Задаем тон и создаем впечатление
Заранее подумайте, какое впечатление о себе хотите сформировать. Представьте, перед нами посетитель. Вы подходите к нему и знакомитесь. Что бы сказали? Какие бы слова использовали. Как сделаете его покупателем? Какие вопросы он (она) задаст? Представили?
Теперь рассказывайте о продукте (услуге) под запись.
Затем переведите запись в текстовый формат. Уберите (или исправьте) разговорные выражения или слова.
В итоге
Дайте тексту «полежать» день-два. Прочитайте еще раз, внесите правки или дополнительную информацию. Исправьте ошибки, и переносите текст на сайт.
Читатель почувствует нужный тон и обязательно ответит на него.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ
Все три правила сводятся к одной мысли: текст — это лишь форма подачи информации, главное — содержание. Текст сам по себе не ценен: удаляйте его, заменяйте на картинки, облегчайте его восприятие для посетителя. Когда есть это понимание — вы готовы писать текст.