Предисловие
Собрался как-то зимой один мужик на рыбалку. Пришел, начинает лед долбить, вдруг какой-то голос и говорит: — Здесь рыбы нет!
Мужик не понял, пошел в другое место, начинает долбить, снова голос:
— Здесь рыбы нет! Мужик переходит, а ему снова:
— И здесь рыбы нет!!!
— Кто говорит?
— Директор стадиона!
Этот анекдот ярко показывает как действуют большинство бизнесов: пытаются ловить рыбу, то есть дают рекламу там, где не «водятся» их клиенты.
Поэтому важно ловить рыбу там, где она есть, и вы преуспеете гораздо больше, чем если будете ловить там, где ее нет.
Другими словами, давайте рекламу на тех площадках и по тем каналам продаж, где находятся целевая аудитория.
Первый шаг — определение целевой аудитории.
Что такое целевая аудитория
Википедия дает следующее определение целевой аудитории – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённых ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками понимаются любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие женатые мужчины от 25 до 35 лет, которые ходят на работу в строгом костюме)».
Даю свое определение. Целевая аудитория (группа) – люди или компании, которые готовы приобрести товар или услугу под воздействием маркетинга для удовлетворения потребностей, которые решают продукт или услуга.
Второй шаг – сегментируйте целевую аудиторию.
Сегментация ЦА – разделение на группы по признакам схожих потребностей или запросов.
Как сегментировать?
Делим по 4 характеристикам:
- По социально-экономическим: образование, должность и доход.
- По географическим: по городам, районам и улицам.
- По демографическим: возраст, пол, семейное положение.
- По психографическим: социальный статус и образ жизни.
Под каждую сегментированную группу разрабатывайте свое уникальное торговое предложение, в результате чего получаете уникальное персонализированное торговое предложение.
В итоге…
Зная целевую аудиторию, задействуете нужные каналы продаж, через которые доносите уникальное персонализированное торговое предложение, интересное каждой группе целевой аудитории. Финансовых средств на рекламу тратится меньше, конверсия повышается, доходы и прибыль растут.
Ловите рыбу там, где она есть, зарабатываете больше и живете лучше.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ