Перейти к содержанию

Каналы продаж: вводная часть


Предисловие

Собрался как-то зимой один мужик на рыбалку. Пришел, начинает лед долбить, вдруг какой-то голос и говорит: — Здесь рыбы нет! 

Мужик не понял, пошел в другое место, начинает долбить, снова голос: 

— Здесь рыбы нет! Мужик переходит, а ему снова: 

— И здесь рыбы нет!!! 

— Кто говорит?

— Директор стадиона!

 

Этот анекдот ярко показывает как действуют большинство бизнесов: пытаются ловить рыбу, то есть дают рекламу там, где не «водятся» их клиенты.

Поэтому важно ловить рыбу там, где она есть, и вы преуспеете гораздо больше, чем если будете ловить там, где ее нет.

Другими словами, давайте рекламу на тех площадках и по тем каналам продаж, где находятся целевая аудитория.

Первый шаг — определение целевой аудитории.

Что такое целевая аудитория

Википедия дает следующее определение целевой аудитории – это термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединённых общими признаками, или объединённых ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками понимаются любые характеристики, требуемые организаторами (например, работающие женатые мужчины от 25 до 35 лет, которые ходят на работу в строгом костюме)».

Даю свое определение. Целевая аудитория (группа) – люди или компании, которые готовы приобрести товар или услугу под воздействием маркетинга для удовлетворения потребностей, которые решают продукт или услуга.

Второй шаг – сегментируйте целевую аудиторию.

Сегментация ЦА – разделение на группы по признакам схожих потребностей или запросов.

Как сегментировать?

Делим по 4 характеристикам:

  • По социально-экономическим: образование, должность и доход.
  • По географическим: по городам, районам и улицам.
  • По демографическим: возраст, пол, семейное положение.
  • По психографическим: социальный статус и образ жизни.

Под каждую сегментированную группу разрабатывайте свое уникальное торговое предложение, в результате чего получаете уникальное персонализированное торговое предложение.

В итоге…

Зная целевую аудиторию, задействуете нужные каналы продаж, через которые доносите уникальное персонализированное торговое предложение, интересное каждой группе целевой аудитории. Финансовых средств на рекламу тратится меньше, конверсия повышается, доходы и прибыль растут.

Ловите рыбу там, где она есть, зарабатываете больше и живете лучше.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Прокомментируй первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *