24 мая 2018 года был приглашен в качестве спикера на семинар «Как мы масштабно теряем потенциальных клиентов, время, деньги».
Семинар организован компанией ООО «Бухгалтерский центр» (офисы в Москве и Чебоксарах). Проводился в «Ракета» пространство развития и творчества по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, 1 (парк «Лакреевский лес»).
Во время семинара разобрали
- Почему звонит клиент;
- Организация приема входящих звонков;
- Знакомство с клиентом;
- Выявление проблем, потребностей;
- Презентация услуг;
- Фиксация договоренностей (что обязательно сделать);
- Основные правила отработки звонков, которые надо выучить.
Часть отзывов
Пропустил пункт «Каналы, которые обеспечивают входящий трафик. Увы и ах. Виноват. Ошибается тот, кто ничего не делает.
Дополнил презентацию данным вопросом.
И в тоже время — применив даже малую часть, озвученную на семинаре — можно значительно увеличить продажи и прибыль.
Банк УБРиР проявил интерес к данной теме и мы провели еще одно совместное мероприятие.
Кстати, уже выступал на площадке УБРиР и ВУЗ-банк с темой «Скрытые методы увеличения онлайн и офлайн продаж без бюджета».
Хотите пригласить в качестве спикера и обсудить темы выступления — информация в контактах.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ