Перейти к содержанию

Мастер-класс в городе Чебоксары


24 мая 2018 года был приглашен в качестве спикера на семинар «Как мы масштабно теряем потенциальных клиентов, время, деньги».

Семинар организован компанией ООО «Бухгалтерский центр» (офисы в Москве и Чебоксарах). Проводился в «Ракета» пространство развития и творчества по адресу: г. Чебоксары, ул. Лесная, 1 (парк «Лакреевский лес»).

Во время семинара разобрали

  • Почему звонит клиент;
  • Организация приема входящих звонков;
  • Знакомство с клиентом;
  • Выявление проблем, потребностей;
  • Презентация услуг;
  • Фиксация договоренностей (что обязательно сделать);
  • Основные правила отработки звонков, которые надо выучить.

Часть отзывов

Отзыв Мишанова Отзыв Михеркин Отзыв Михайлова Отзыв Лукьянова Отзыв Лапшина Отзыв Ефимова

Пропустил пункт «Каналы, которые обеспечивают входящий трафик. Увы и ах. Виноват. Ошибается тот, кто ничего не делает.

Дополнил презентацию данным вопросом.

И в тоже время — применив даже малую часть, озвученную на семинаре — можно значительно увеличить продажи и прибыль.

Банк УБРиР проявил интерес к данной теме и мы провели еще одно совместное мероприятие.

Кстати, уже выступал на площадке УБРиР и ВУЗ-банк с темой «Скрытые методы увеличения онлайн и офлайн продаж без бюджета».

Хотите пригласить в качестве спикера и обсудить темы выступления — информация в контактах.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Прокомментируй первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *