интервью в УБРиР об ошибках при продвижении бизнеса в интернете

Интервью в банке УБРиР об ошибках при продвижении бизнеса в интернете

03 апреля дал интервью в Уральском банке реконструкции и развития г. Екатеринбург. Во время интервью поговорили о том: • почему красивые сайты не приносят продажи • стоит ли предпринимателю самому вдаваться в тонкости интернет-продвижения или доверит ...

Экспресс построения клиентоориентированности

Экспресс построение клиентоориентированности

Клиентоориентированность для любой компании – важный инструмент, благодаря которому компания растет. Неклиентоориентированные компании, если конечно это не монополия, сильно проигрывают в конкурентной борьбе и в скором покидают рынок. Обучать сотрудник ...

3 способа выжить бизнесу и найти точки роста

Как компании удержаться на рынке: 3 безбюджетных способа для роста продаж

Объявить войну конкурентам, начав писать жалобы и кляузы в надзорные органы, включая ФАС. При этом понимаем, что другие игроки поступят также. Готовы ли к этому? Демпинговать и пойти путем продажи товаров и услуг по меньшим ценам. Но это путь в никуда. ...

Холодные звонки работают: миф или реальность

Холодные звонки работают: миф или реальность?

Общаясь с представителями разных бизнесов чаще слышу фразу «в нашем бизнесе холодные звонки не работают». И начинают рассказывать о том, что это прошлый век, зачем все это, лучше «вбухать» деньги в маркетинг. Спрашиваю, а что по их мнению означает « ...

уникальное персонализированное торговое предложение

УТП в прошлом. Пришло время УПТП.

УТП – уникальное торговое предложение. С помощью которого выделяемся среди конкурентов и клиент выбирает нас. Тут я Америку не открыл. По законам маркетинга и продаж мы не можем продавать всем. А кому же мы продаем? Своей целевой аудитории. О том, к ...

12 и 1 способ увеличить продажи изготовителям

12 и 1 способ увеличения продаж изготовителям товаров

Наткнулся на интересный вопрос в фейсбуке. Молодой человек – начинающий предприниматель, занимается изготовлением кожаных сумок, рюкзаков и саквояжей ручной работы. Как он продает? У него есть сайт, регулярно презентует продукцию на выставках. Своего м ...

конструктор сайтов vs сайт от студии

Когда и почему нужно выбрать конструктор сайтов

Многие считают, если заказать сайт у студии – это быстро, дешево и красиво. Почему вы можете ошибаться? Ответ читайте в статье «чем опасны сайты от студий». Большинство не знают, что существует такой инструмент как конструктор сайтов. На самом деле это ...

Чем опасны сайты от студий

Чем опасны сайты от студии или на самописной системе управления

Когда возникает потребность в сайте или интернет-магазине, многие не знают как подойти к нему. Заходят в поисковые системы Яндекс или Google и ищут «создать сайт» или «создать интернет-магазин». И тут появляется большое разнообразие рекламных предложений, ...

Сайт vs соц сети

Сайт не нужен, есть же социальные сети

Такое возражение все чаще встречается в интернете и на слуху у людей. Многие отмечают сложность создания сайта, его дороговизну, привлечение профильных специалистов: дизайнеры, продвиженцы и верстальщики. В социальных сетях создал страничку, настроил и ...

время переговори и встреч изменить нельзя

Время встречи или переговоров изменить нельзя

У специалистов по продажам всегда возникает вопрос, а в какое время лучше звонить, назначать встречу или встречаться. И тут у каждого своя философия. Кто-то считает, что не имеет значение в какое время совершать звонок или встречу, их просто нужно дела ...