Перейти к содержанию

Рецензия на книгу В.Даниловой SELF-брендинг или маркетинг индивидуальности


Герой сегодняшней рецензии – «SELF-брендинг или маркетинг индивидуальности» от Виктории Даниловой.

Разворот книги SELF-брендинг Виктории Даниловой

О фантике

Сомневался покупать книгу или нет. Уж очень отпугивала обложка и цена в 65 рублей.

И в то же время, почему бы за столь малую сумму не получить новых знаний.

Купил.

Издательство «Феникс», мягкая обложка, 128 страниц и 7 глав довольно унылой информации, которая представлена в виде повествования, даже разговора с читателем.

Безусловно, если это первая книга про личный брендинг, которую вы держите в руках, может быть подчерпнете для себя что-то. Но будьте начеку – книга от 2014 года.

Также лично меня удивило, когда автор критикует адрес электронной почты, при этом открыто сообщает свой, мягко говоря, не солидный адрес. Этакий сапожник без сапог.

О содержании

В книге нашел лишь 1 материал, который будет полезным для тех, кто считает, что застрял и не знает как дальше развиваться. Речь идет про личностный SWOT-анализ.

Я уже писал про данный вид анализа, сейчас статья находится на согласовании в журнале. После публикации размещу здесь дополнительно ссылку или сделаю отдельный пост.

Вернемся к книге.

Фрагмент книги SELF-брендинг Виктории ДаниловойКак уже было обозначено, в книге 7 глав, которые, по моему мнению, рассчитаны как план к действию: self-брендинг, товар, цена, продвижение, позиционирование, упаковка.

Вроде бы все верно написано, но не хватает примеров, кейсов и силы. Верно, не хватает сильного текста и конкретной инструкции, поэтому я обозначил книгу унылой.

Для кого книга

Как сказано в описании к книге – предназначена для тех, кто увлечен своей карьерой и желает зарабатывать много.  Подходит книга не только наемным работникам, а также «свободным от офисных оков» фрилансерам.

В итоге…

Книгу «SELF-брендинг или маркетинг индивидуальности» прочитать можно, благо объем маленький и справитесь с этим за пару часов.

Полезна для тех, кто только начал делать карьеру, то есть только устроился работать «на дядю».

Ожидать от книги что-то необычайного не стоит. Если только знакомитесь с личным брендингом – почитайте.

Для тех, кто ведет свой блог, активничает в социальных сетях и где-то публикуется, ничего нового не найдется.

И в то же время, прочитав книгу, вы уже впереди своих коллег и конкурентов, а значит на шаг ближе к успеху.

Также рекомендую к чтению рецензию о книге Персональный брендинг от Рябых и Зебры.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Прокомментируй первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *