Порвать всех: как построить большой бизнес в России. История от первого лица ex-вице-президента «Евросети» Сергея Фоменкова.
Издательство Альпина Паблишер, год издания 2015 год. В моей электронной читалке это 388 страниц.
Для кого книга
Книга предназначена для всех, кто заинтересован в саморазвитии и развитии собственного бизнеса.
О чем издание
Начало очень интересное и завораживающее. И правда чувствуется, что в те времена можно было оказаться в нужное время и нужном месте. Так сложились звезды и 2 бизнеса: «Техносила» и «Евросеть» начали сотрудничество, в результате которого Евросеть получила уникальную возможность для роста. Безусловно, чтобы оказаться на этом месте, была проведена большая работа, о чем не стоит забывать. Успех не приходит просто так. Евгений Чичваркин молодец.
И вот Сергей Фоменков дает зеленый свет сотрудничеству с Евросетью, а затем и сам присоединяется к команде Евросети.
Начинается бурный рост компании по экспоненте. Только вдумайтесь – изначально у Евгения Чичваркина был 1 ларек на рынке. К началу сотрудничества с Техносила было 10 ларьков на рынках, а это 1999-2000 год. В 2006 году Евросеть присутствовала в 1200 городах России и СНГ и было 5400 магазинов. Только вдумайтесь какой разгон. И всей этой машиной необходимо управлять. Как?
Во-первых, постоянное обучение сотрудников.
Во-вторых, Сергей Фоменков пропагандирует эмоциональное управление. С этой темой он выступал на некоторых конференциях и семинарах.
Как я понял, необходимо выстраивать лояльность к своей компании, чтобы сотрудники хотели работать, и одновременно помогали расти компании.
Небольшое отступление
По теме лояльности к компании я писал в журнале «Управление сбыта», а именно:
Лояльность — это мотивация и эффективность работы, когда сотрудники стремятся защитить свою компанию, отстоять ее интересы, сделать все возможное, чтобы работа была выгодна не только им, но и всей компании.
Высокая лояльность к компании обеспечивает минимальную текучесть менеджеров, ответственность при выполнении обязанностей и высокую производительность.
Поэтому лояльность компании напрямую связана с приростом прибыли и увеличением эффективности бизнеса!
Возвращаемся
По Сергею Фоменкову лояльность сотрудников лучше всего достигается с помощью эмоционального управления, и Евросеть тому подтверждение.
«Роботов», канцеляристов и нерадивых сотрудников такой стиль управления не привлекает и очень хорошо! Такие не нужны, потому что они менее лояльны к компании и не готовы достигать сверхрезультатов.
В итоге…
Книгу рекомендую к чтению. Увеличивайте лояльность сотрудников к компании, применяйте эмоциональное управление, стройте бизнес в России, растите, зарабатывайте больше и живите лучше!
Интересны книги про управление? Рекомендую прочитать рецензию на книгу Владимира Моженкова «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски».
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ