В сегодняшнем обзоре рассматриваем книгу о бренде: «Персональный бренд: создание и продвижение» от двух авторов: интернет-буржуя Андрея Рябых и Вероники Кирилловой aka Ника Зебра.
Обложка или внешность книги
Читал электронный вариант книги, поэтому бумажную версию в руках не держал. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», выпущена в 2014 году.
7 глав уместились в 304 страницы.
Для кого эта книга
По заявлению издательства либо авторов — книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.
Содержание книги
Книга обещает получить ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:
- Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
- Кому нужен персональный бренд;
- Кто ваша целевая аудитория;
- Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
- Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
- Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.
И на самом деле, в книге раскрываются ответы на вышеназванные вопросы. Но поскольку это не первая книга по личному брендингу, прочитанная мной, то не скажу, что вычитал что-то новое. Хотя впервые в этой книге рассматривается вопрос личного нейминга. Вроде каждому при рождении дается имя, но не всегда оно подходит и поэтому нужно прибегать к псевдониму. Таким ходом воспользовалась соавтор книги Вероника Кириллова или псевдоним Ника Зебра.
И в то же время это достойный и познавательный труд, который необходимо прочитать человеку, занимающемуся или планирующему заняться личным брендом.
Рассматривается несколько типов личного бренда: наемный сотрудник, предприниматель и чиновник.
Девушкам и женщинам на заметку — отдельно рассматривается построение бренда для женской половины человечества. Это сильно. В других книгах такого не встречал.
В целом не хватило кейсов и примеров.
Читая книгу, приходит понимание, что бренд не выстроить за несколько дней или недель. На это требуются месяцы, а то и годы.
Безусловно, авторы готовы прийти на помощь и оказать услуги :), но это не наш путь. Наша задача научиться самостоятельно работать и выстраивать собственный бренд, иначе к чему читать книжки и самосовершенствоваться?
В итоге…
Персональный бренд: создание и продвижение рекомендую к чтению тем, кто выстраивает собственный бренд, особенно предпринимателям, желающим увеличить количество клиентов и прибыль компании.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ