Перейти к содержанию

Рецензия на книгу Персональный бренд: создание и продвижение


В сегодняшнем обзоре рассматриваем книгу о бренде: «Персональный бренд: создание и продвижение» от двух авторов: интернет-буржуя Андрея Рябых и Вероники Кирилловой aka Ника Зебра.

Обложка или внешность книги

Читал электронный вариант книги, поэтому бумажную версию в руках не держал. Издательство «Манн, Иванов и Фербер», выпущена в 2014 году.

7 глав уместились в 304 страницы.

Для кого эта книга

По заявлению издательства либо авторов — книга для всех, кто хочет создать сильный персональный бренд.

Содержание книги

Книга обещает получить ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда:

  • Какие задачи можно решить созданием персонального бренда;
  • Кому нужен персональный бренд;
  • Кто ваша целевая аудитория;
  • Что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима);
  • Какие каналы подходят для донесения ваших ценностей;
  • Чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

И на самом деле, в книге раскрываются ответы на вышеназванные вопросы. Но поскольку это не первая книга по личному брендингу, прочитанная мной, то не скажу, что вычитал что-то новое. Хотя впервые в этой книге рассматривается вопрос личного нейминга. Вроде каждому при рождении дается имя, но не всегда оно подходит и поэтому нужно прибегать к псевдониму. Таким ходом воспользовалась соавтор книги Вероника Кириллова или псевдоним Ника Зебра.

И в то же время это достойный и познавательный труд, который необходимо прочитать человеку, занимающемуся или планирующему заняться личным брендом.

Рассматривается несколько типов личного бренда: наемный сотрудник, предприниматель и чиновник.

Девушкам и женщинам на заметку — отдельно рассматривается построение бренда для женской половины человечества. Это сильно. В других книгах такого не встречал.

В целом не хватило кейсов и примеров.

Читая книгу, приходит понимание, что бренд не выстроить за несколько дней или недель. На это требуются месяцы, а то и годы.

Безусловно, авторы готовы прийти на помощь и оказать услуги :), но это не наш путь. Наша задача научиться самостоятельно работать и выстраивать собственный бренд, иначе к чему читать книжки и самосовершенствоваться?

В итоге…

Персональный бренд: создание и продвижение рекомендую к чтению тем,  кто выстраивает собственный бренд, особенно предпринимателям, желающим увеличить количество клиентов и прибыль компании.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Прокомментируй первым

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *