Сайт vs соц сети

Сайт не нужен, есть же социальные сети


Такое возражение все чаще встречается в интернете и на слуху у людей. Многие отмечают сложность создания сайта, его дороговизну, привлечение профильных специалистов: дизайнеры, продвиженцы и верстальщики.

В социальных сетях создал страничку, настроил и начал пользоваться.

От части это правда, поскольку социальные сети направлены, чтобы все сделать за 5 минут. Также в социальных сетях, в частности Вконтакте, можно разместить товары и превратить страницу в целый интернет магазин. В инстаграме размещаем фотографии товаров. Смысл уловили.

Вы вкладываете много сил, времени и энергии и «прокачиваете» свои аккаунты в социальных сетях, раскручиваете бизнес.

Опасность социальных сетей для бизнеса

Важная особенность – аккаунт полноценно вам не принадлежит. Это значит, что в любой момент администрация социальных сетей может поменять правила пользования, в результате чего ваш аккаунт окажется «аккаунтом нон грата», то есть нежелательным и быть попросту заблокированным. Вся информация будет утеряна, ее не восстановить (за исключением возможности что-то скопировать из архива интернета).

Лишение бизнеса и денег

В результате лишаетесь основного источника, по которому приходят ваши клиенты.

Как этого избежать? Подготовиться и заложить крепкий фундамент, благодаря чему подобное действие не отразится на бизнесе и деньгах.

Новая стратегия онлайн бизнеса

Пересматриваем стратегию работы.

Главным источником информации делаем сайт.

На самом деле сайт сделать просто.

Существует такой инструмент как конструктор сайтов. Быстро, без знаний дизайна, верстки и программирования, а главное – дешево, создаем полноценный веб-ресурс.

Всего за 2000-3000 рублей можно получить готовый сайт с приятным или даже красивым дизайном, адаптированным под все мобильные устройства и планшеты.

Да, надо приложить силы и поучиться им пользоваться, но это недолго. К тому же эти знания позволят экономить в будущем на интернет-маркетинге.

Процедура не сложнее регистрации и оформления аккаунта в социальных сетях.

Причем таким образом можно создать не просто одностраничный сайт (лэндинг), но и сайт визитку, корпоративный сайт и даже полнофункциональный интернет-магазин.

По  поводу продвижения не стоит переживать, для начала можно найти в интернете базовые инструкции, выполнить их и продолжайте работать.

Мультиканальность – крепкий фундамент

Сайт – лишь один из множества каналов продаж. Вконтакте – еще один канал, инстаграм – третий, офлайн магазин – четвертый и так далее.

Чем больше каналов задействуйте, тем лучше. Это и есть мультиканальность.

И не так страшно, если один из многих каналов, по какой-то причине, прекратит существование (как описывал выше про блокировку в соц. сетях). Поговорка в действии: не складывай все яйца в одну корзину.

Сайту быть

Сайт это из категории «must have», то есть должен быть обязательно.

Почему сайт нельзя делать на CMS (система управления сайтом) студии или самописной — читайте в этой статье.

Все люди разные, кто-то ищет товар Вконтакте, инстаграме, одноклассниках, форумах, магазинах, кто-то просто в интернете. И если вас не будет в каком-то из каналов – значит вы упустили клиента, подарили его конкурентам и отдали свои деньги им. Не используете канал – теряете прибыль.

Ведите активность на сайте и дублируйте ее в социальных сетях. Это самая оптимальная стратегия.

Выбирайте для себя удобную стратегию, внедряйте мультиканальность. И будете зарабатывать больше, и жить лучше!


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *