Такое возражение все чаще встречается в интернете и на слуху у людей. Многие отмечают сложность создания сайта, его дороговизну, привлечение профильных специалистов: дизайнеры, продвиженцы и верстальщики.
В социальных сетях создал страничку, настроил и начал пользоваться.
От части это правда, поскольку социальные сети направлены, чтобы все сделать за 5 минут. Также в социальных сетях, в частности Вконтакте, можно разместить товары и превратить страницу в целый интернет магазин. В инстаграме размещаем фотографии товаров. Смысл уловили.
Вы вкладываете много сил, времени и энергии и «прокачиваете» свои аккаунты в социальных сетях, раскручиваете бизнес.
Опасность социальных сетей для бизнеса
Важная особенность – аккаунт полноценно вам не принадлежит. Это значит, что в любой момент администрация социальных сетей может поменять правила пользования, в результате чего ваш аккаунт окажется «аккаунтом нон грата», то есть нежелательным и быть попросту заблокированным. Вся информация будет утеряна, ее не восстановить (за исключением возможности что-то скопировать из архива интернета).
Лишение бизнеса и денег
В результате лишаетесь основного источника, по которому приходят ваши клиенты.
Как этого избежать? Подготовиться и заложить крепкий фундамент, благодаря чему подобное действие не отразится на бизнесе и деньгах.
Новая стратегия онлайн бизнеса
Пересматриваем стратегию работы.
Главным источником информации делаем сайт.
На самом деле сайт сделать просто.
Существует такой инструмент как конструктор сайтов. Быстро, без знаний дизайна, верстки и программирования, а главное – дешево, создаем полноценный веб-ресурс.
Всего за 2000-3000 рублей можно получить готовый сайт с приятным или даже красивым дизайном, адаптированным под все мобильные устройства и планшеты.
Да, надо приложить силы и поучиться им пользоваться, но это недолго. К тому же эти знания позволят экономить в будущем на интернет-маркетинге.
Процедура не сложнее регистрации и оформления аккаунта в социальных сетях.
Причем таким образом можно создать не просто одностраничный сайт (лэндинг), но и сайт визитку, корпоративный сайт и даже полнофункциональный интернет-магазин.
По поводу продвижения не стоит переживать, для начала можно найти в интернете базовые инструкции, выполнить их и продолжайте работать.
Мультиканальность – крепкий фундамент
Сайт – лишь один из множества каналов продаж. Вконтакте – еще один канал, инстаграм – третий, офлайн магазин – четвертый и так далее.
Чем больше каналов задействуйте, тем лучше. Это и есть мультиканальность.
И не так страшно, если один из многих каналов, по какой-то причине, прекратит существование (как описывал выше про блокировку в соц. сетях). Поговорка в действии: не складывай все яйца в одну корзину.
Сайту быть
Сайт это из категории «must have», то есть должен быть обязательно.
Почему сайт нельзя делать на CMS (система управления сайтом) студии или самописной — читайте в этой статье.
Все люди разные, кто-то ищет товар Вконтакте, инстаграме, одноклассниках, форумах, магазинах, кто-то просто в интернете. И если вас не будет в каком-то из каналов – значит вы упустили клиента, подарили его конкурентам и отдали свои деньги им. Не используете канал – теряете прибыль.
Ведите активность на сайте и дублируйте ее в социальных сетях. Это самая оптимальная стратегия.
Выбирайте для себя удобную стратегию, внедряйте мультиканальность. И будете зарабатывать больше, и жить лучше!
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ