Благодарю компанию Ростелеком и портал Rusbase, за приглашение и участие в качестве эксперта в новом проекте «Удержи клиента на линии».
Было очень интересно.
Особо приятно, когда такие компании всероссийского масштаба признают в тебе эксперта телефонных продаж.
Что за проект
Кто еще не участвовал, позвольте кратко рассказать:
В вашем распоряжении 10 заданий
- Сотрудник службы поддержки. Убедите бабушку включить компьютер в розетку
- Менеджер по продажам в страховой компании. Продайте страховку скептику
- Стажер из компании Ростелеком. Продайте пакет услуг
- Блокчейн-стартап. Добейтесь разговора с управляющим партнером фонда
- Менеджер по продажам web-студии. Продайте SEO-оптимизацию сайта
- PR-менеджер стартапа. Уговорите Rusbase разместить ваш пресс-релиз
- Человек со старым диваном. Продайте диван через онлайн
- Уборщица в крупной компании. Удержите клиента на линии
- Уволенный сотрудник. Переманите клиента
- Дизайнер. Сохраните с клиентом добрые отношения
Мои советы появляются при ответах на 2, 4, 8 и 10 задания:
Сценарий 2
Вы: Менеджер по продажам в страховой компании, у которого не выполняется план продаж страхования от несчастного случая.
Клиент: Одинокий человек, скептически настроенный к страхованию.
Ваша задача: Продать пакет страхования от несчастного случая.
Возможный результат
ВЫ ПРИРОЖДЕННЫЙ СЕЙЛЗ!
ЕЩЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ И ВЫ БЫ СТАЛИ ЛУЧШИМ СЕЙЛЗОМ.
ВЫ НЕ СПРАВИЛИСЬ.
Сценарий 4
Вы: Стартапер, который ищет деньги на блокчейн-стартап. У вас есть только номер офиса инвест-фонда.
Клиент: Несколько сотрудников инвестиционного фонда.
Ваша задача: Поговорить с самым главным управляющим партнером фонда лично, обойдя секретаря и инвест-директора.
Возможный результат
КЛАСС, ВЫ ПРОПИТЧИЛИ СВОЙ ПРОЕКТ ГЛАВЕ ФОНДА.
КАЖЕТСЯ, ВАШ БЛОКЧЕЙН-СТАРТАП ПОЛУЧИТ ИНВЕСТИЦИИ.
КАКОЙ ЖЕ ИЗ ВАС СТАРТАПЕР.
Сценарий 8
Вы: Уборщица, которая в далеком прошлом работала менеджером. В офисе никого, кроме дежурного менеджера по продажам, но и он отлучился купить кофе — и вы случайно взяли трубку.
Клиент: Сотрудник крупной компании.
Ваша задача: Удержать клиента на линии до прихода менеджера по продажам.
Возможный результат
ВЫ ПРОСТО НАХОДКА!
ВЫ МОГЛИ БЫ ПОДРАБАТЫВАТЬ СЕЙЛЗОМ.
ВЫ НЕ СПРАВИЛИСЬ
Сценарий 10
Вы: Дизайнер, который работает в агентстве. Вы работаете с этим клиентом много лет.
Клиент: Девушка-маркетолог, которая заказала у вас дизайн-макет для рекламной полосы и вносит правки в сотый раз.
Ваша задача: Сохранить с клиентом добрые отношения несмотря ни на что.
Возможный результат
ВЫ МАСТЕР КОММУНИКАЦИИ.
ВЫ МАСТЕР КОММУНИКАЦИИ, НО НЕРВЫ ИНОГДА СДАЮТ.
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ — НЕ ВАШ КОНЕК.
Есть вопросы, пожелания или хотите пригласить на мероприятие — пишите в социальных сетях или на почту.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ