Входящий звонок - ошибки. Интервью в УБРиРе

Входящие звонки — принимаем правильно и зарабатываем больше. Интервью в банке УБРиР


21 августа 2018 года дал небольшое интервью Уральскому банку Реконструкции и развития по теме входящих звонков. Как было верно подмечено — в интернете существует большое множество различных скриптов, но они не работают. Почему? Ответ есть на видео.

Также за 18 минут смогли разобраться:

  • В чем особенность входящего звонка?
  • Заменят ли чат-боты живых людей?
  • Как выбрать человека, который будет отвечать на звонки?
  • Какие ошибки при входящих звонках бьют сильнее по бизнесу?

Рекомендую посмотреть другое видео — про основные ошибки при продвижении бизнеса в интернете.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *