Конкуренция полезна!
Нет конкуренции – нет качественного сервиса и продукта.
Однажды, один из игроков рынка или конкурент начинает вести нечестную борьбу — демпинговать.
Демпинг — утопия
На самом деле демпинг – путь в никуда.
Конкурент сам не зарабатывает и не дает другим. Снизив цены, он «приучает» покупателей к низким ценам, в результате чего поднять цены становится сложно.
Если же такая ситуация возникла, не снижайте цены.
Идите другим путем — зарабатывайте и развивайте бизнес.
Как?
Ценность и уход вне конкуренции
Есть 2 варианта:
- Поднимаете ценность своих товаров и услуг.
- Делаете невозможность сравнения вашего товара с товаром конкурента. Например, у конкурента доставка платная, а у вас бесплатная. У конкурента гарантия год, у вас 3 года, у вас страховка от поломки включена, у конкурента ее нет и так далее.
Цена не всегда важна. Люди не хотят самое дешевое. Они не хотят и не любят переплачивать.
К тому же они готовы платить выше цену, понимая, что получают намного больше. Больше надежности, безопасности, функциональности, дольше срок службы и так далее. Иначе как объяснить, что люди покупают дорогие машины, часы, телефоны и т.п.?
В момент покупки на весах 2 составляющих: цена и ценность. Больше ценности — больше продаж.
Улучшайте сервис и точки контакта клиентов с вашей компанией. Это можно сделать самостоятельно и даже бесплатно.
Подумайте, какие услуги или «плюшки» можно предоставлять клиентам бесплатно с вашим товаром или услугой, при этом для вас это будет бесплатно или почти бесплатно.
Работайте с вашей целевой аудиторией, развивайте сарафанное радио, увеличивайте ценность товаров и услуг и никакие конкуренты с демпингом не страшны.
ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ