Быть вне конкуренции и зарабатывать

Конкуренция нужна рынку или не будет рынка


Конкуренция полезна!

Нет конкуренции – нет качественного сервиса и продукта. 

Однажды, один из игроков рынка или конкурент начинает вести нечестную борьбу — демпинговать.

Демпинг — утопия

На самом деле демпинг – путь в никуда.

Конкурент сам не зарабатывает и не дает другим. Снизив цены, он «приучает» покупателей к низким ценам, в результате чего поднять цены становится сложно.

Если же такая ситуация возникла, не снижайте цены.

Идите другим путем — зарабатывайте и развивайте бизнес.

Как?

Ценность и уход вне конкуренции

Есть 2 варианта:

  • Поднимаете ценность своих товаров и услуг.
  • Делаете невозможность сравнения вашего товара с товаром конкурента. Например, у конкурента доставка платная, а у вас бесплатная. У конкурента гарантия год, у вас 3 года, у вас страховка от поломки включена, у конкурента ее нет и так далее.

Цена не всегда важна. Люди не хотят самое дешевое. Они не хотят и не любят переплачивать.

К тому же они готовы платить выше цену, понимая, что получают намного больше. Больше надежности, безопасности, функциональности, дольше срок службы и так далее. Иначе как объяснить, что люди покупают дорогие машины, часы, телефоны и т.п.?

В момент покупки на весах 2 составляющих: цена и ценность. Больше ценности — больше продаж.

Улучшайте сервис и точки контакта клиентов с вашей компанией. Это можно сделать самостоятельно и даже бесплатно.

Подумайте, какие услуги или «плюшки» можно предоставлять клиентам бесплатно с вашим товаром или услугой, при этом для вас это будет бесплатно или почти бесплатно.

Работайте с вашей целевой аудиторией, развивайте сарафанное радио, увеличивайте ценность товаров и услуг и никакие конкуренты с демпингом не страшны.


ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? ПОДЕЛИТЕСЬ

Добавить комментарий

Ваш email адрес не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *